Заявки
В подсистеме отражается полный список заявок и различные отчеты по ним. По тексту каждой заявки возможен полнотекстовый поиск, а в дополнение к нему мы придумали и реализовали маркировку заявок хэштегами и поиску по ним.
Система управления заявками
- автоматическое получение и распределение заявок клиентов
- интеграция с сайтом и телефонией
- календари, события, база знаний, вход для клиентов
- финансовый модуль, взаиморасчеты с клиентами, зарплата
и многое другое...
В подсистеме отражается полный список заявок и различные отчеты по ним. По тексту каждой заявки возможен полнотекстовый поиск, а в дополнение к нему мы придумали и реализовали маркировку заявок хэштегами и поиску по ним.
В этой подсистеме вы сможете указать оборудование клиентов, учетные записи и реквизиты доступа к серверам. Вы можете так же настроить мониторинг важных сервисов и вести технологические карты объектов.
Получите быстрый доступ к информации о ваших клиентах и их контактных лицах. Настройте им доступ в личный кабинет CRM через браузер, или RDP, для отслуживания заявок и быстрого доступа к актам и счетам.
Подсистема обеспечивает ведение списка сотрудников, настройку доступа к различным подсистемам. Здесь же вы сможете получить отчет по активности работников в CRM.
Абонентская плата и разовые работы. Финансовый результат и расчеты с подрядчиками. Зарплата и прочие расходы. Все это готово к работе в финансовой подсистеме.
Кроме регистрации событий (звонки, встречи, письма клиентам), реализована возможность новостных и акционных рассылок. Вам точно понравится возможность вывести в календаре все события и заявки по выбранному проекту. И конечно, мы не забыли про воронку продаж для ваших маркетологов.
Настройте напоминания и личные задачи пользователя, о звонках письмах и встречах. Теперь ваш график можно легко вывести на экран в виде удобной и понятной диаграммы, которую можно редактировать.
Мы предусмотрели ведение в программе внутренней базы знаний. Дополнительно вы можете здесь же размещать инструкции для своих клиентов по часто встречающимся проблемам. Права доступа к каждой записи в книге знаний можно настроить индивидуально.
В этой подсистеме вы сможете настроить интеграцию с Asterisk, Joomla, почтовыми сервисами. Указать шаблоны стандартных действий с заявками и многое другое.
Наша CRM доступна и на платформе Android. Push уведомления, полный список задач и их вложения, голосовой ввод новых заявок, работа с камерой, GPS, SMS и многое другое. Мы поработали и над безопасностью. Подключение идет толко после двухфакторной авторизации, а удалить данные на телефоне можно в один клик из центральной базы.
В этом окне только самые нужные рабочие инструменты. Текущие задачи, нераспределенные задачи, оперативная панель, инструменты взаимодействия с клиентами.
Удобный фильтр, визуальное отображение приоритетов задач, быстрый звонок клиенту из окна задач - все это помогает сотрудникам в их текущей работе. А список нераспределенных заявок - удобный инструмент для руководителя и менеджеров.
Правую часть экрана пользователь может настроить под себя, выведя на нее только нужные ему виджеты. Особенно мы гордимся модулем FLY, который в режиме реального времени выводит на экран все основные действия пользователей в системе. Теперь пропущенные обращения в прошлом!
Вы можете настроить мониторинг почтового ящика support и все входящие обращения будут автоматически ведены в систему, а пользователю будет выслано подтверждение. Вся переписка по заявке автоматически добавляется в комментарии к ней. При вводе новой заявки клиент и контактное лицо определятся автоматически, и, конечно, поддерживается работа с вложениями.
Для наших покупателей всегда есть возможность доработать программу под собственные нужды. Мы готовы осуществить внедрение, интеграцию и доработку системы для вас по специальным партнерским ценам.